Рособрнадзор назвал график Всероссийских проверочных работ в колледжах
В этом году Всероссийские проверочные работы для учащихся СПО пройдут во второй раз. Конкретные дни определяет руководство каждой образовательной организации самостоятельно — по удобному графику, начиная с середины сентября. Рассказываем о сроках и особенностях ВПР.
Как и в прошлом году, написать проверочные работы предстоит студентам очной формы обучения, поступившим на базе основного общего образования. Участниками станут студенты первых курсов, а также студенты, завершившие в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов (второй или третий курс).
Студентам необходимо будет выполнить ВПР по профильным предметам, выбранным образовательной организацией из числа следующих: русский язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, немецкий, французский), информатика. Также им предстоит выполнить проверочные работы с оценкой метапредметных результатов обучения.
ВПР по профильным предметам должны пройти с 15 сентября по 8 октября. Организации СПО проводят их в указанный промежуток времени по удобному для них графику.
Особенности проведения ВПР
Проверочная работа по каждому учебному предмету для каждого курса должна проводиться для всех обучающихся образовательной организации независимо от специальности в один день. ВПР по иностранным языкам (английскому, немецкому и французскому) выполняются только на компьютерах. Также в компьютерной форме выполняется часть заданий ВПР по информатике для обучающихся первого курса.
ВПР с оценкой метапредметных результатов обучения должны пройти с 15 сентября по 1 октября. Эти проверочные работы могут выполняться как на бумажных бланках, так и в компьютерной форме.
Проверка всех ВПР СПО и загрузка их результатов в Федеральную информационную систему оценки качества образования должна быть завершена до 25 октября.
Напомним, результаты ВПР не влияют на оценки студентов — они могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования образовательного процесса.