Продвижение «ВКонтакте»: от новичка до профи

«SMM-продвижение: от новичка до гуру за 8 занятий» — бесплатная обучающая программа, на которой вы узнаете, как сейчас бизнесу продвигаться в соцсети «ВКонтакте».
Вы научитесь:
- анализировать свою целевую аудиторию и понимать, как её зацепить
- использовать более 20 бесплатных возможностей бизнес-страниц
- делать собственный сайт из сообщества «ВКонтакте»
- создавать разнообразный контент, который будет продавать
- привлекать подписчиков и клиентов
- увеличивать активность аудитории
- самостоятельно запускать таргетированную рекламу через рекламный кабинет «ВКонтакте»
- анализировать эффективность рекламы и продвижения в целом
Для кого: индивидуальных предпринимателей, самозанятых и тех, кто хотел бы освоить перспективную профессию.
Спикер: Анна Асадова – эксперт-практик по комплексному маркетингу с 15-летним опытом, собственник маркетингового агентства, наставник для предпринимателей и маркетологов.
Программа
Модуль 1. Структура эффективной SMM-стратегии и подготовка к продажам, «упаковка» в соцсети «ВКонтакте»
- Что такое SMM-стратегия и зачем она нужна
- Структура SMM-стратегии
- Распаковка аватара клиента: как понять, что хочет ваш клиент
- Базовые настройки «ВКонтакте»
- Что выбрать (группу/паблик или личный аккаунт)
- Как правильно выбрать название, статус, аватар и обложку
- Что указывать в описании и закреплённом посте, чтобы привлекать клиентов
- Меню и виджеты — как правильно настроить
- Как бесплатно создать сайт из сообщества «ВКонтакте»
- Как создать интернет-магазин «ВКонтакте» и повысить продажи
- Как не терять клиентов и быть онлайн 24/7
- Сервисы и фотостоки для работы с визуалом
Когда: 31 мая с 13-00 до 17-00
Модуль 2. Контент: посты, истории и клипы «ВКонтакте»
- Как и о чём писать, чтобы ваши тексты приводили клиентов
- Какие типы и виды контента существуют, как их грамотно чередовать
- Как составить рабочий контент-план для постов и stories (шаблон в подарок)
- Контент для личного бренда: о чём писать, если не хочется показывать свою семью и личную жизнь
- Как написать цепляющий заголовок и пост: формулы продающего текста
- Всё, что нужно знать о самых популярных видах контента «ВКонтакте»
- Как часто постить в 2022 году и какое время идеально для выхода публикаций
- Сторителлинг — как продавать, не продавая
- Полезные сервисы для работы с контентом
Когда: 1 июня с 13-00 до 17-00
Модуль 3. Привлечение аудитории «ВКонтакте»: таргетированная реклама, аналитика и работа алгоритмов
- Как создать рекламный кабинет «ВКонтакте»: основные настройки и правила
- Какие форматы рекламных объявлений использовать и для каких целей
- Какие рекламные макеты «работают»: роль визуала в таргете
- Как найти нужную аудиторию для рекламы и переманить клиентов конкурентов
- Ретаргетинг: как «дожимать» покупателей
- Look-a-like аудитория: что это и как создать
- Зачем и как проводить A/B тестирование рекламных объявлений
- Как рассчитать бюджет рекламной кампании и не потерять деньги впустую
- Как оценить эффективность рекламной кампании и SMM-продвижения в целом
- Дополнительные способы привлечения подписчиков: конкурсы, марафоны, эфиры, гивы, посевы
- Актуальные алгоритмы работы «ВКонтакте» в 2022 году: что влияет на вовлечённость аудитории
- Практический разбор аккаунтов
Когда: 2 июня с 13-00 до 17-00
Регистрация по ссылке.
Формат мероприятия: очно, в Центре «Мой Бизнес» (пр. Октябрьской Революции, 42 Б, к. 6).
Телефон горячей линии: +7 (8692) 22-92-92