Продвижение «ВКонтакте»: от новичка до профи

16-05-2022 15:03

«SMM-продвижение: от новичка до гуру за 8 занятий» — бесплатная обучающая программа, на которой вы узнаете, как сейчас бизнесу продвигаться в соцсети «ВКонтакте».

Вы научитесь:

  • анализировать свою целевую аудиторию и понимать, как её зацепить
  • использовать более 20 бесплатных возможностей бизнес-страниц
  • делать собственный сайт из сообщества «ВКонтакте»
  • создавать разнообразный контент, который будет продавать
  • привлекать подписчиков и клиентов
  • увеличивать активность аудитории
  • самостоятельно запускать таргетированную рекламу через рекламный кабинет «ВКонтакте»
  • анализировать эффективность рекламы и продвижения в целом

Для кого: индивидуальных предпринимателей, самозанятых и тех, кто хотел бы освоить перспективную профессию.

Спикер: Анна Асадова – эксперт-практик по комплексному маркетингу с 15-летним опытом, собственник маркетингового агентства, наставник для предпринимателей и маркетологов.

Программа

Модуль 1. Структура эффективной SMM-стратегии и подготовка к продажам, «упаковка» в соцсети «ВКонтакте»

  • Что такое SMM-стратегия и зачем она нужна
  • Структура SMM-стратегии
  • Распаковка аватара клиента: как понять, что хочет ваш клиент
  • Базовые настройки «ВКонтакте»
  • Что выбрать (группу/паблик или личный аккаунт)
  • Как правильно выбрать название, статус, аватар и обложку
  • Что указывать в описании и закреплённом посте, чтобы привлекать клиентов
  • Меню и виджеты — как правильно настроить
  • Как бесплатно создать сайт из сообщества «ВКонтакте»
  • Как создать интернет-магазин «ВКонтакте» и повысить продажи
  • Как не терять клиентов и быть онлайн 24/7
  • Сервисы и фотостоки для работы с визуалом

Когда: 31 мая с 13-00 до 17-00

Модуль 2. Контент: посты, истории и клипы «ВКонтакте»

  • Как и о чём писать, чтобы ваши тексты приводили клиентов
  • Какие типы и виды контента существуют, как их грамотно чередовать
  • Как составить рабочий контент-план для постов и stories (шаблон в подарок)
  • Контент для личного бренда: о чём писать, если не хочется показывать свою семью и личную жизнь
  • Как написать цепляющий заголовок и пост: формулы продающего текста
  • Всё, что нужно знать о самых популярных видах контента «ВКонтакте»
  • Как часто постить в 2022 году и какое время идеально для выхода публикаций
  • Сторителлинг — как продавать, не продавая
  • Полезные сервисы для работы с контентом

Когда: 1 июня с 13-00 до 17-00

Модуль 3. Привлечение аудитории «ВКонтакте»: таргетированная реклама, аналитика и работа алгоритмов

  • Как создать рекламный кабинет «ВКонтакте»: основные настройки и правила
  • Какие форматы рекламных объявлений использовать и для каких целей
  • Какие рекламные макеты «работают»: роль визуала в таргете
  • Как найти нужную аудиторию для рекламы и переманить клиентов конкурентов
  • Ретаргетинг: как «дожимать» покупателей
  • Look-a-like аудитория: что это и как создать
  • Зачем и как проводить A/B тестирование рекламных объявлений
  • Как рассчитать бюджет рекламной кампании и не потерять деньги впустую
  • Как оценить эффективность рекламной кампании и SMM-продвижения в целом
  • Дополнительные способы привлечения подписчиков: конкурсы, марафоны, эфиры, гивы, посевы
  • Актуальные алгоритмы работы «ВКонтакте» в 2022 году: что влияет на вовлечённость аудитории
  • Практический разбор аккаунтов

Когда: 2 июня с 13-00 до 17-00

Регистрация по ссылке.

Формат мероприятия: очно, в Центре «Мой Бизнес» (пр. Октябрьской Революции, 42 Б, к. 6).

Телефон горячей линии: +7 (8692) 22-92-92

Число просмотров: 454
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...