Для поступления в высшее учебное заведение понадобится электронная подпись

27-05-2020 14:30

Для дистанционной подачи собранного пакета документов в вуз необходим сертификат электронной подписи абитуриента. Чтобы его получить нужно обратиться в один из аккредитованных Минкомсвязью центров.

Применение электронной подписи актуально в сложившейся эпидемиологической обстановке. Кроме того, существенно увеличивает возможности при выборе вуза у поступающих и упрощает их взаимодействие с приемными комиссиями, объясняет пресс-служба Федеральной кадастровой палаты.

«Например, абитуриент из Ставрополя может подать документы в московский вуз, не выезжая из родного региона. Таким образом, экономится не только время – документы попадают в приемную комиссию мгновенно, – но и деньги, которые поступающие тратят на дорогу до выбранного учебного заведения», — пишет пресс-служба.

Сертификат электронной подписи может получить любой гражданин старше 14 лет. Его выдаёт удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи России.

В перечень аккредитованных центров с гарантией государственного учреждения входит удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты. Чтобы получить в нем сертификат электронной подписи, нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru, подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу.

Какие необходимы документы?

Паспорт, СНИЛС, ИНН (оригиналы документов). Далее следует процедура удостоверения личности в пункте оказания услуги.

Существует возможность выезда специалиста по удобному адресу. Процедура идентификации личности подтверждает получение сертификата электронной подписи его законным владельцем. Для уточнения возможной даты и времени приема с заявителем связывается сотрудник удостоверяющего центра.

«В текущей эпидемиологической обстановке при проведении процедуры сотрудники соблюдают все меры предупредительного характера, в том числе они обеспечиваются средствами индивидуальной защиты. Для удобства и безопасности граждан Кадастровая палата также ввела предварительную запись на процедуру в офисах ведомства. Квалифицированный сертификат ЭП физического лица нельзя получить на имя другого человека по доверенности или на основании иного документа, подтверждающего подобные полномочия», — сообщают в пресс-службе.

Отличие процесса получения сертификата электронной подписи в Кадастровой палате от других удостоверяющих центров заключается в том, что после удостоверения личности готовый сертификат можно получить только в личном кабинете на официальном сайте удостоверяющего центра Кадастровой палаты. Таким образом, никто, кроме законного владельца, не получит к нему доступ. Срок его действия — 15 месяцев.

Следует учесть, что не все учебные заведения принимают документы в электронном виде. У каждого учебного заведения собственные требования. Поэтому следует обязательно проконсультироваться с приемной комиссией.

Подробнее об Удостоверяющем центре Федеральной кадастровой палаты можно узнать на сайте ведомства.

Фото: Pixabay

 

Число просмотров: 6016
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...